В Дордрехт мы приехали в 12 часов. Саша поставил конечной точкой жд вокзал, к нему мы и приехали. Немножко о городе. Благодаря уникальному архитектурному стилю, Дордрехт сохранил непередаваемую атмосферу средних веков. Все постройки города выдержаны в едином стиле, а поскольку многие из них возводились еще несколько столетий назад, то и современные здания выполнены "под старину". Это крупный портовый город, который лаконично вписался в паутину каналов и рек. Многие из каналов были созданы искусственным путем, в целях осушения близлежащих земель.
Отдельная велодорожка для велосипедов и мопедов.
Парковки везде были платные. Заплатили и пошли изучать вокзал.
Местная современная архитектура.
И не современная. Не понятно, по какой причине на двери весит этот венок.
Здание вокзала.
Рядом с вокзалом расположена парковка велосипедов. Мне было интересно, как она организована.
А вот так!
Жд вокзал Дордреха и электричка в Амстердам. И в Брюссель идет такая же.
Голландцы любят Путина.
Вокзальный туалет. Бросаешь денежку, заходишь.
От вокзала идет прямая дорога к Старому городу.
Вот и первый канал.
Ла Венеция.
Зашли во дворик одного из домов.
Ну как же без этого?
А этот дом полностью перевернул теорию, что стиль Кубизм в архитектуре проявился только в Чехии. Ничего подобного! Вот вам дом - чистый представитель стиля Кубизм в Дордрехе.
А это уже современное.
В разные стороны расходятся улочки.
Дорога упирается в площадь. Это самая старая часть Дордреха.
Совсем, как Венецианские каналы. Кстати, все дома здесь стоят на деревянных сваях.
Но есть и обычные улочки.
Площадь не ровная, заметно, поскольку стоит на сваях.
С основателями города Дордрехт.
Дома одной стороной выходят на улицу, другой - на канал.
Пристань яхт. Этот канал выходит на большой канал, по которому ходят карабли.
Ничего себе название!
Пришвартовался!
Саша постял у жирафа...
Потом столкнул Кузьменчука в воду...
И мы пошли дальше изучать Дордрехт.
Первый встретившийся нам разводной мост.
Завораживающее действо!
Вот как этот мост называется.
Впереди большой канал, а за ним современный район города.
Классика!
И как ни кстати, у Саши упал сервер.
Мы попытались мысленно ему помочь...
чувствуете силу мысли?
Но у нас ничего не получилось, мы оставили его у пристани, а сами пошли изучать окрестности.
Церковь Святой девы (Onze-Lieve-Vrouwe-Kerk). Ее строительство началось в 1285 году, а завершено было лишь во второй половине 15 века. Высота башни составляет 65 метров, для периода раннего средневековья такие параметры являются просто уникальными. В башне насчитывается 67 колоколов, среди которых также есть уникальный объект – самый тяжелый колокол в Голландии.
Ставни скорее декоративные, чем функциональные.
Ворота 17 века.
Ну какое же средневековье без... аборигенов?
А потом присоединился и Саша.
Добрые глаза у голландцев...
Мы вернулись на площадь, с которой начали прогулку по Дордрехту. 14:10
А это уже отностительно современный Дордрехт.
Кузьменчук нашел свое авто!
Едема дальше - Хеллевутслёйс (Hellevoetsluis)
© 2007—2024. А.Маракулин
комментарии о дневнике | О Чехии